На рынок Дубая вышло 19 российских брендов
Жилье
В Новосибирске построят масштабный жилой комплекс
Жилье
Составлен портрет российского покупателя жилья в Турции
Коммерческая недвижимость
В рамках ТПУ «Зорге» на севере Москвы построят деловой центр
Материалы / Техника
Калужский производитель сортового и фасонного проката стройназначения получил КЭР
Жилье
Назван район Москвы с самым быстрым ростом цены на новостройки
Жилье
Названа стоимость аренды элитного коттеджа в Подмосковье
Городская среда
Для инвалидов в жилых домах Москвы установят подъемники
Все новости
- Опрос СГ
Привлечете ли вы бригаду рабочих для ремонта в квартире?
- Да, обращусь в крупную компанию
- Найду рабочих через площадки объявлений
- Буду искать рабочих через друзей
- Уже есть зарекомендовавшая себя бригада
- Никого привлекать не буду, сделаю своими силами
Результат Архив опросов
Реклама Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость На рынок Дубая вышло 19 российских брендов На рынок Дубая вышло 19 российских брендов В 2024 году на рынок ОАЭ вышло 19 российских брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers, добавив, что еще около 20 ретейлеров выразили свои намерения выйти на рынок ОАЭ в ближайшее время.
Большая часть новых открытий в 2024 году пришлась на категорию «общественное питание» (50%). Также активность демонстрировали сегменты «товары для дома» (25%) и «косметика и парфюмерия». На данный момент в ОАЭ представлено 79 российских ретейлеров.
В текущем году с большой долей вероятности категория «общественное питание» сохранит лидирующие позиции по новым стартам. Из ближайших открытий в Дубае ожидается запуск ресторанной сети «Кофемания», первая точка которой будет располагаться в Dubai Hills Mall, а также Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC.
Партнер Nikoliers Андрей Косарев говорит, что рынок Дубая становится все более высококонкурентным. «Запуск бизнеса для многих российских операторов является очень важным этапом, поскольку успешное присутствие в эмирате укрепляет репутацию бренда, способствует повышению его узнаваемости и расширению возможностей международной экспансии как в страны Персидского залива, так и в другие регионы», — прокомментировал он.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи.