На рынок Дубая вышло 19 российских брендов  — Строительная газета

На рынок Дубая вышло 19 российских брендов

Жилье

В Новосибирске построят масштабный жилой комплекс

Жилье

Составлен портрет российского покупателя жилья в Турции

Коммерческая недвижимость

В рамках ТПУ «Зорге» на севере Москвы построят деловой центр

Материалы / Техника

Калужский производитель сортового и фасонного проката стройназначения получил КЭР

Жилье

Назван район Москвы с самым быстрым ростом цены на новостройки

Жилье

Названа стоимость аренды элитного коттеджа в Подмосковье

Городская среда

Для инвалидов в жилых домах Москвы установят подъемники

Все новости

  1. Опрос СГ

    Привлечете ли вы бригаду рабочих для ремонта в квартире?

    1. Да, обращусь в крупную компанию
    2. Найду рабочих через площадки объявлений
    3. Буду искать рабочих через друзей
    4. Уже есть зарекомендовавшая себя бригада
    5. Никого привлекать не буду, сделаю своими силами

Результат Архив опросов

Реклама Реклама Главная Новости Коммерческая недвижимость На рынок Дубая вышло 19 российских брендов На рынок Дубая вышло 19 российских брендов В 2024 году на рынок ОАЭ вышло 19 российских брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers, добавив, что еще около 20 ретейлеров выразили свои намерения выйти на рынок ОАЭ в ближайшее время.

Большая часть новых открытий в 2024 году пришлась на категорию «общественное питание» (50%). Также активность демонстрировали сегменты «товары для дома» (25%) и «косметика и парфюмерия». На данный момент в ОАЭ представлено 79 российских ретейлеров.

В текущем году с большой долей вероятности категория «общественное питание» сохранит лидирующие позиции по новым стартам. Из ближайших открытий в Дубае ожидается запуск ресторанной сети «Кофемания», первая точка которой будет располагаться в Dubai Hills Mall, а также Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC.

Партнер Nikoliers Андрей Косарев говорит, что рынок Дубая становится все более высококонкурентным. «Запуск бизнеса для многих российских операторов является очень важным этапом, поскольку успешное присутствие в эмирате укрепляет репутацию бренда, способствует повышению его узнаваемости и расширению возможностей международной экспансии как в страны Персидского залива, так и в другие регионы», — прокомментировал он.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *